Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Kona 2020 года


Автомобиль: Hyundai Kona 2020 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Elegance
Автор: Artem (Украина, Сумы)   08.06.2020
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Балдежный автомобиль. Относится к мини кроссоверам (Baby SUV), другими словами - тот же кросс, только короче. Высота, ширина, колесная база - практически все относится к кроссу. Приставка мини достигается за счет относительно небольшого багажника и немного меньше места для задних пассажиров.

Выбирали среди:

1. Nissan Qashqai - унылая какашка. Ничего интересного и вариатор.
2. Renaul Kajar - манипулирование ценами. Норм модель будет дороже, в наличие нет, сроки поставки долгие.
3. Duster - только макс комплектация. При этом не будет норм мультимедиа, хуже свет и хуже по другим пунктам кроме клиренса (там 210 мм тут около 170 мм).
4. Skoda Karoq - очень достойное авто. Норм комплектация дороже на 2k$. Самое впечатляющее это багажник :) Коробка автомат - свои плюсы и минусы. В итоге выбирали между Кароком и Коной, вторая показалась интереснее + она однозначно шустрее.
5. Hyundai Tucson - за те же деньги авто больше, места больше, но расход с двиглом 2.0 (атмосферный бензин) в 1.5 раза больше. При этом разгон на уровне Дастера. Если смотреть Тусан, только с таким же двиглом как в Коне либо 2.0 турбодизель (что дороже как минимум на 4k$). Либо сразу ставить ГБО, что очень не хотелось.
6. Toyota RAV4 - норм комплектация на 7k$ дороже. Это уже не конкурент, а класс повыше. CH-R вроде как конкурирует, только там места в салоне еще меньше чем в Коне, и отвратительный разгон. При этом дороже на 4-5k$.

Тем кто будет присматриваться к данной модели надо сразу понять - она проектировалась для двух передних пассажиров. Постоянно возить задних, да и еще с их багажом, да и еще высоких персон на ней не годится. Зато передних она возит так, как многие другие не возят.

7.5 с до сотни и 7.5 л/100км средний расход в смешанном цикле это супер. Город небольшой, пробок практически не бывает, возятся в основном 2 тушки по 90 и 60кг. Больше веса и пробки - конечно расход уйдет к 10 по городу.

В моей сзади стоит балка (многорычажка только с полным приводом). После Honda Civic VII с задней многорыжачкой здесь подвеска мягче. Конечно балка не будет полным комфортом, но мне главное что вся подвеска дает уверенную езду. Ощущение, что авто хорошо сцепляется с дорогой, а для такого мотора и коробки это крайне важно.

Из комфорта балдею от кнопки запуска, систем безопасности и прочей автоматики. Действительно удобно когда водителю надо меньше чето клацать и дергать и дороге, при этом авто поможет, если водитель сильно расслабится (препятствие фронтальных столкновений, мониторинг состояния водителя).

P.S. Пробег пока мизерный. Постараюсь отписаться на бОльших пробегах.

Плюсы автомобиля: Много места для передних пассажиров. Короткие свесы спереди и сзади (за страшно бампером задеть вне дороги и более понятны габариты авто). Диодные фары.

Минусы автомобиля: Для тех, кто ждет, что здесь будет места как в автобусе. Для тех, кто будет думать, что здесь идеальная шумка и мягкая подвеска.

Совет покупателю: Берите, если хотите интересный автомобиль

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

MaxPower  

Вынужден не согласится с автором. Правда я оценивал Кону Электро. Багажник относительно хороший (не Ниссан Лиф, но больше чем у Шеви Болт). А вот посадка что спереди, что сзади не ахти. Для 191 см - руль особо высоко не поднимешь, сидение начинаешь опускать - понимаешь, что педальный узел уже слишко близко к тебе. Короче так и не смог подобрать себе посадку, увы.
Зато в Хюндай Крета - уселся вообще без проблем : глубокий пол, капитанская посадка, достаточная регулировка руля - красота.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxPower, по поводу багажника - я пересел с седана без ГБО и конечно здесь он меньше но для моих 99% поездок его хватает и я заранее это учел.

По поводу посадки не могу спорить, на мой рост 178 все ок. Если выше, может и появляться проблема.

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Автору ни гвоздя ни жезла!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Kona: Hyundai Kona – быстрый и яркий, но не без греха
Hyundai Kona – быстрый и яркий, но не без греха

Kona – это довольно свежий автомобиль. И даже несмотря на то, что электрическая версия продается уже сравнительно давно, этот Hyundai пока не успел примелькаться на наших дорогах. Кстати, ранее мы уже тестировали Hyundai Kona Electric, и тогда электрокар не оставил нас равнодушными

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Kona 2018 Hyundai Kona 36.500$ 2018 8.000 км
Hyundai Kona 2018 Hyundai Kona 36.500$ 2018 8.000 км
Hyundai ix35 (Tucson ix) 2010 Hyundai ix35 (Tucson ix) 13.500$ 2010 196.000 км
Hyundai i40 2017 Hyundai i40 12.500$ 2017 41.000 км
смотреть все
объявления