Лого Hyundai

Hyundai Kona 2017

Hyundai Kona 2017 / Фото #0
1.0 T-GDI
120 л.с.
6-мех
2WD
1.6 T-GDi
177 л.с.
7-DCT
4x4
еще комплектации ...

Hyundai Kona (Хюндай Кона) – компактный корейский кроссовер класса «К1». Его премьера прошла на презентации в Сеуле в июне 2017 года. Затем, спустя несколько месяцев, модель показали широкой публике на Франкфуртском автосалоне.

На момент появления Kona у Hyundai уже был компактный кроссовер Creta, который играл в данном классе автомобилей. Но она больше нацелена на развивающиеся страны и бюджетный сегмент, в то время как Kona в первую очередь рассчитана на рынки Европы, Южной Кореи и США. Это больше имиджевая модель, адресованная современной молодой аудитории.

Именно поэтому данный кроссовер получил такой смелый и несколько авангардный дизайн. Несмотря на компактные размеры модели в целом, чья длина составляет 4165 мм, ширина 1800 мм, а высота 1550, в оформлении ее экстерьера использовано немало различных элементов. Особой фактурностью отличаются передок и корма Kona. Так, спереди у автомобиля три пары "глаз" - это ходовые огни, ближний и дальний свет и наконец противотуманки, смещенные к центру бампера. Все они обрамляют новую фирменную решетку радиатора Cascading Grille. Задние фонари также решили разнести и разделить стоп-фары и другие сигнальные огни. В итоге поворотники расположились на уровне колесных арок.

Hyundai Kona отличают плавные и мягкие линии кузова, а также двухцветная окраска, в которой крыша и стойки выполнены в другом, отличающемся цвете. Принадлежность к классу кроссоверов подчеркивает довольно массивный пластиковый обвес по периметру. И он действительно имеет практическую составляющую, ведь Кона может быть и в полноприводном исполнении.

Всего для нее предложено три бензиновых двигателя и анонсирован один дизельный. Базовым для модели стал атмосферный 2-литровый мотор мощностью 149 сил и динамикой до "сотни" ровно в 10 секунд. Хотя самым маленьким по объему является трехцилиндровый турбированный 1.0 T-GDI с силовой отдачей 120 лошадиных сил. Ну а на топовой позиции также турбомотор - 1.6-литровый на 177 сил, который знаком на по Tucson. Его заявленная динамика составляет 7.7 секунд. По заявлениям корейского производителя, построена Kona на новой платформе и с учетом ключевых требований: обеспечить просторные по меркам класса салон и багажник, а также расположить полноприводную трансмиссию без ущерба для них. Интересно, что в зависимости от выбранного клиентом типа привода, будет отличаться и конструкция задней подвески. Если ведущие колеса только передние, то сзади будет полузависимая балка, а если все, то многорычажка.

Говоря о внутреннем пространстве, корейцы подчеркивают, что для багажа удалось выделить 361 литр свободного пространства, что можно считать одним из лучших показателей в сегменте B-SUV. Сам интерьер кроссовера Кона несколько уступает в оригинальности его смелой внешности. В декоре интерьера использованы цветные ставки, которые выгодно разбавляют доминирующий черный цвет. На главных ролях здесь экран мультимедийной системы, словно выросший из центральной консоли. Его диагональ варьируется от уровня комплектации и может составлять 5, 7 или 8 дюймов. От нее же зависит и наличие приложений Android Auto и Apple CarPlay. Не поскупились в Hyundai и на системы помощи водителю. Подсказывать самую главную информацию призван head-up дисплей, за усталостью и необходимостью отдыха для водителя следит система DAW. Также здесь есть системы слежения за разметкой, удержания в полосе, автоматический дальний свет, система предотвращения столкновений и так далее.

Источник: Hyundai-Kona.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai Kona